Автомобильные шины LingLong LLA38
Описание LingLong LLA38
Ключевой особенностью грузовой шины LinLong LLA38 является симметричный ненаправленный рисунок протектора, благодаря которому она демонстрирует великолепные эксплуатационные качества, начиная от низкого сопротивления качению и заканчивая высокой экономической эффективностью. Помимо этого, нельзя не отметить усиленную конструкцию каркаса, основанную на цельнометаллическом корде, обеспечившей этой модели превосходную надежность в течение всего очень продолжительного срока службы.
Массивные блоки центральной части протектора
В отличие от плечевых зон центральная часть протектора, также содержащая продольные ребра, состоит из множества отдельных элементов, которыми являются блоки сложной конфигурации со сглаженными углами. При этом нельзя не отметить их очень массивные размеры, благодаря чему пятно контакта в любой момент времени располагает множеством очень длинных кромок сцепления. За счет этого шина демонстрирует надежное и очень стабильное поведение даже при самых неблагоприятных погодных условиях.
Усиленный дизайн плечевых зон
В свою очередь плечевые зоны не содержат каких-либо отдельных элементов, отличаясь цельной и очень жесткой конструкцией. Это связано с целями, которые выполняются этой частью протектора в процессе движения. Она заключается в максимальном расширении пятна контакта, придании ему прямоугольной формы, что в свою очередь приводит к оптимизации распределения внешнего давления по опорной поверхности и повышению грузоподъемности и стойкости к неравномерному износу.
Основные особенности шины LingLong LLA38
- шина предназначена для эксплуатации на ведущих осях магистральных тягачей и автобусов туристического класса;
- очень высокие тягово-сцепные свойства в продольном направлении благодаря дизайну центральной части протекторного рисунка, содержащего большое количество отдельных блоков;
- прекрасная курсовая устойчивость при движении на высокой скорости обеспечивается пятью массивными продольными ребрами;
- жесткая конструкция плечевых зон снижает сопротивление качению, повышает грузоподъемность и стойкость к неравномерному износу, улучшает сцепление за счет расширения площади пятна контакта;
- продолжительный срок службы благодаря износостойкой резиновой смеси и увеличенной глубине протекторного рисунка.
Размеры 7
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R22,5 | LingLong LLA38 385/55 R22,5 160J 3PMSF (Ведущая ось) | 385/55 R22,5 | 385 | 55 | 22,5 | 160 | J | D | B | 73 | |||
LingLong LLA38 385/65 R22,5 164J PR24 3PMSF (Ведущая ось) | 385/65 R22,5 | 385 | 65 | 22,5 | 164 | J | D | B | 73 | ||||
LingLong LLA38 385/65 R22,5 160J ved20PR (Ведущая ось) | 385/65 R22,5 | 385 | 65 | 22,5 | 160 | J | Ведущая ось PR20 | ||||||
LingLong LLA38 385/65 R22,5 158K 3PMSF (Ведущая ось) | 385/65 R22,5 | 385 | 65 | 22,5 | 158 | K | D | B | 73 | ||||
LingLong LLA38 425/65 R22,5 165J PR20 3PMSF (Ведущая ось) | 425/65 R22,5 | 425 | 65 | 22,5 | 165 | J | D | B | 73 | ||||
LingLong LLA38 445/65 R22,5 169J PR20 (Ведущая ось) | 445/65 R22,5 | 445 | 65 | 22,5 | 169 | J | D | B | 73 | ||||
LingLong LLA38 445/65 R22,5 169J 3PMSF ved20PR (Ведущая ось) | 445/65 R22,5 | 445 | 65 | 22,5 | 169 | J | Ведущая ось PR20 | D | B | 73 |